Преобразователь частоты Lenze и Hyundai.

Внештатный психолог в колледже поможет решить подростковые проблеммы.

Система менеджмента качества

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА – НАШ ПУТЬ
К СОВЕРШЕНСТВУ!

Система менеджмента качества колледжа сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008) (сертификат соответствия системы менеджмента качества выдан Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр» № 13.0042.026 от 21 января 2013 г. сроком до 21 января 2016 г.).

 ОБЛАСТЬ СЕРТИФИКАЦИИ: 

Разработка образовательных программ и оказания образовательных услуг в сфере среднего и дополнительного профессионального образования в соответствии с перечнем профессиональных образовательных программ, указанных в приложении к лицензии.

ЦЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА: 

Обеспечение гарантии качества подготовки конкурентоспособного специалиста, отвечающего требованиям современного рынка труда и общества в целом.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА:

ГБОУ СПО РО «Ростовский-на-Дону колледж радиоэлектроники, информационных и промышленных технологий» – образовательное учреждение, активно внедряющее инновационные технологии в образовательный процесс, занимающее ведущие позиции в регионе в области подготовки конкурентоспособных специалистов, востребованных в различных сферах национальной экономики.

Качество образовательных услуг, предоставляемых  колледжем – общее дело всех сотрудников. Поставленные цели достигаются внедрением и совершенствованием системы управления колледжем на основе результативной системы менеджмента качества.

Руководство колледжа, являясь лидером коллектива, обязуется:

— ориентироваться на требования потребителей образовательных услуг, выполнять законодательные и отраслевые нормы;

— управление колледжем строить на основе системно-процессного подхода, обеспечения всеми необходимыми ресурсами и принятия решений,  основанных на фактах;

— поддерживать и вовлекать всех сотрудников в общую деятельность, учитывая и повышая их компетентность;

— развивать взаимовыгодные отношения со всеми уровнями образовательных учреждений, работодателями и партнерами.

Руководство колледжа несет ответственность:

— за управление Политикой в области качества: реализацию всех ее положений,  регулярный анализ на постоянную пригодность, доведение до персонала и разъяснение ему;

— создание основы для определения и достижения целей в области качества;

— соответствие всех направлений деятельности колледжа требованиям потребителей и принципам системы менеджмента качества;

— постоянное повышение результативности процессов СМК.


Миссия ГБОУ СПО РО «Ростовский – на — Дону колледж радиоэлектроники, информационных и промышленных технологий»:

— подготовка высококвалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, обладающих высокими гражданскими и нравственными качествами;

— развитие взаимоотношений с социальными партнёрами для обеспечения высокого уровня подготовки специалистов в соответствии с их запросами, требованием времени;

— забота о формировании общечеловеческих ценностей у подрастающего поколения, профессиональная помощь в решении проблем обучающихся;

— формирование у студентов навыков самостоятельной деятельности, определения методов выполнения профессиональных задач, оценки их эффективности и качества.

ЦЕЛИ  В  ОБЛАСТИ  КАЧЕСТВА

  • Соответствие требованиям ФГОС СПО и  Международных стандартов в реализации программ профессионального образования.
  • Обеспечение опережающего удовлетворения запросов потребителей: студентов, работодателей, общества путем проведения исследования рынка, открытия новых специальностей с учетом перспектив экономического развития Южного Федерального округа.
  • Обеспечение набора студентов, заинтересованных в получении качественного профессионального образования.
  • Внедрение передовых образовательных технологий с использованием современных технических средств обучения путем совершенствования материально-технической базы и информатизации образовательного процесса и жизнедеятельности колледжа.
  • Повышение качества образовательных услуг путем совершенствования профессионального уровня всех сотрудников колледжа и стимулирования учебно-методической деятельности преподавательского состава.
  • Обеспечение единого информационного пространства для всех сотрудников колледжа в целях создания и организации эффективного функционирования системы менеджмента качества.
  • Постоянное поддержание в рабочем состоянии сертифицированной системы менеджмента качества для обеспечения ее результативного и эффективного функционирования.

НАИБОЛЕЕ  ЗНАЧИМЫЕ  ДОСТИЖЕНИЯ ЗА  ПОСЛЕДНИЕ  5 ЛЕТ

2010 г. — сертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

2013 г. — ресертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008.