Наставнический проект ГБПОУ РО «РКРИПТ»


Модуль 2. Модель реализации программы наставничества в образовательной организации. Наставник и учитель: какими компетенциями должен обладать, что уметь делать, каков результат работы . Модуль 3. Ценности – погружение в идеологию наставничества. Воспитание ценности. Что может сделать воспитатель, как передаются ценности. Какие основные ошибки и что не следует делать, если мы хотим воспитать нравственную личность. Модуль 3. Ценности – погружение в идеологию наставничества. Воспитание ценности. Что может сделать воспитатель, как передаются ценности. Какие основные ошибки и что не следует делать, если мы хотим воспитать нравственную личность. Модуль 4. Тренинговый марафон «Ключ к жизненному успеху». Модуль 4. Тренинговый марафон «Ключ к жизненному успеху». Модуль 5. Мотивированность на волонтерскую деятельность – основной критерий отбора наставников. Модуль 5. Мотивированность на волонтерскую деятельность – основной критерий отбора наставников. Модуль 6. Мониторинг деятельности наставников. Тренинг ассертивного поведения наставника с элементами стресс и тайм-менеджмента Модуль 6. «Мониторинг деятельности наставников. Тренинг ассертивного поведения наставника с элементами стресс и тайм-менеджмента» Модуль 7. Формирование тандема: прикрепление наставника к наставляемому. Модуль 7. Формирование тандема: прикрепление наставника к наставляемому. Модуль 8. «Оценка эффективности наставничества – система оценки эффективности обучения и развития наставляемого. Дорожная карта куратора программы наставничества. Модуль 8. «Оценка эффективности наставничества – система оценки эффективности обучения и развития наставляемого. Дорожная карта куратора программы наставничества.

